Online Casino – онлайн России казино

онлайн России казиноЕсли вы ищете онлайн-казино с хорошим выбором игровых автоматов, Казино Ruby Slots Casino – это ваш лучший выбор. Лицензированное в Коста-Рике, это казино работает на платформе Real Time Gaming, и все игры были протестированы на предмет точности и справедливости Отделом обеспечения качества. Система тестирования предлагает функцию шифрования SSL, что гарантирует полную безопасность портала. Служба обслуживания клиентов предлагает доброжелательную, предупредительную и углубленную помощь для того, чтобы вы были полностью довольны своим опытом использования платформы Ruby Slots Casino. Мы предлагаем более 125 игр, и потребители из самых разных стран, включая США, имеют возможность играть в казино Ruby Slots Casino.

Следующие интернет-казино принимают игроков из России:

Site Bonus Review Visit
1 Slots Capital Casino Slots Capital Casino $7 FREE Review Visit »
2 Miami Club Casino Miami Club Casino $800 Review Visit »
3 Black Diamond Casino Black Diamond Casino $25 Free, No Dep Req. Review Visit »
4 Spartan Slots Casino Spartan Slots Casino $5,000 Review Visit »
5 Highnoon Casino Highnoon Casino $2,000 Review Visit »
6 Club USA Casino Club USA Casino $7,777 Review Visit »
7 CoolCat Casino CoolCat Casino $10,000 Review Visit »
8 Ruby Slots Casino Ruby Slots Casino $2,500 Review Visit »
9 Slots of Vegas Casino Slots of Vegas Casino $100 Free Chip! Review Visit »
10 Bovada Casino Bovada Casino $3,000 Review Visit »
11 Grand Parker Grand Parker $8,000 Review Visit »
12 Silver Oak Casino Silver Oak Casino $10,000 Review Visit »

 

С чего начать

Есть два основных способа получить доступ к играм в казино Ruby Slots Casino. Как и в любой новой игре или на новом игровом сайте, всегда стоит уделить минуту и получить представление о том, каковы правила игры. Чтобы просмотреть любую из игр, вы можете использовать кнопку “Instant Flash” / “Просмотр”. Единственное что от вас потребовуется – это зарегистрироваться на веб-сайте. После заполнения всей информации, в том числе создания имени пользователя и пароля, выберите опцию “Instant Play”/ “Играть” на главной странице. Выберите игру, в которую вы желаете играть, и она мгновенно откроется.

Когда вы будете готовы начать делать ставки на реальные деньги и получить доступ ко всем играм, предлагаемые на веб-сайте Ruby Slots Casino, вам необходимо скачать его программу. Это даст вам возможность создать свой ​​аккаунт. Ruby Slots Casino
предлагает приветственный бонус для тех, кто вошел в систему впервые и вы можете сделать ваш первый депозит.

Как Скачать

При загрузке программного обеспечения, появится кнопка “Set Up”/ “Настройки” в левом нижнем углу окна браузера. Нажмите на нее и начнется процесс загрузки прграммы. Каждый шаг будет сопровождаться пояснениями, начиная с запроса дать разрешение на загрузку, и заканчивая запросом на открытие файла на вашем компьютере. В соответствии с вашими предпочтениями, вам будет предоставлена ​​возможность разрешить компьютеру автоматически присвоить папку программе. После того как вы подпишите соглашение, вы сможете внести свою банковскую информацию и получить доступ к программному обеспечению и играть на наличные деньги.
Об оплате

Перед настройкой метода пополнения и снятия денежных средств, важно знать, как работает Ruby Slots Casino. Для создания вашей учетной записи принимаются несколько вариантов оплаты, в том числе: кредитные карты и/ или карты предоплаты, Moneybookers, банковские переводы, Neteller, Person2Person и Click2Pay. Вы должны внести не менее $25, прежде чем вам будет разрешено играть. Внутри США лучшим методом оплаты является Click2Play, который мгновенно обрабатывает оплату и удобен как для депозитов, так и для снятия средств. Кредитные карты не могут быть использованы для снятия средств, и используя их, вы не сможете перевести деньги из вашего банка в качестве депозита.

Рекламные Акции и Скидки в Онлайн Казино

Удостоверьтесь, что на вашей домашней странице включена опция возможности получать рекламные предложения. Ruby Slots Casino гордится акциями и бонусами, которые мы предлагаем новым игрокам. Если вы решили инвестировать в VIP членство, вы будете иметь доступ к гораздо большему числу возможностей, включая 5-уровневую программу награждения.

VIP членство включает следущие предложения:

Этап 1 – Опаловый уровень. Вы получаете $100 в качестве приветственного бонуса и бесплатный чип на игру. Каждый раз, когда вы ставите $1250, вы добавляете очки и зарабатываете бонусы.

На 2ом, Сапфировом уровне, вы получаете $150 в качестве приветственного бонуса и бесплатный чип на игру. Вы будете зарабатывать бонусовые очки за каждые ставку размером $1000.

Уровень 3, или Алмазный уровень, дарит вам $250, чип на игру, и ваша ставка должна составлять всего лишь $750, чтобы заработать бонусные очки.

4й Уровень – Изумрудный. Это уровень дает вам приветственный бонус размером в $500, бесплатный чип на игру, и позволяет заработать бонусовые очки за каждую ставку в $500.
5й, или Рубиновый уровень, дарит вам $1000 в качестве приветственного бонуса, бесплатный чип на игру, и позволяет зарабатывать бонусные очки за каждую ставку размером $300.

Онлайн Игры в Казино

На странице игр, вы найдете более 125 игровых автоматов, видео покер, стол и другие специальные игры. Если вы еще не зарегистрированы, есть несколько игр, к которым вы можете получить доступ, и узнать больше о какой-либо конкретной игре, в том числе об играх “Сокровища Ацтеков” или “Hairway to Heaven”. Если вы хотите cыграть в эту игру, вам нужно лишь нажать кнопку “скачать и играть” в нижней части страницы.

Турниры Игр в Интернет-казино

Интересными аспектами Ruby Slots Casino являются ежедневные и еженедельные предложения и турниры, которые показывают популярные игровые автоматы нашего казино. Если вы зарегистрированны на сайте и играете в казино, вы можете подписаться на любой из этих турниров. Каждый из них имеет фиксированную плату и конкретный призовой банк. Например, еженедельный турнир предлагает призовой банк размером $2500, а ежемесячные турниры дают возможность выиграть до $5000.

Если вы желаете приобрести неповторимый опыт игры в онлайн казино, Ruby Slots Casino предлагает безопасную систему с самым широким спектром игр.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.0/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Online Casino - онлайн России казино, 8.0 out of 10 based on 2 ratings

Online Casino Games – USA

If you are looking for an online casino with a nice selection of slot machines, Ruby Slots Casino may be your best choice. Licensed in Costa Rica, this casino runs on a Real Time Gaming platform and all games have been tested for accuracy and fairness through its Quality Assurance Department. The testing system offers an SSL encryption function that ensures the portal is secure. Customer service representatives offer friendly, helpful and in-depth assistance to ensure that you are happy with your experience at the Ruby Slots Casino site. Offering more than 125 games, Ruby Slots Casino allows consumers to play from various countries, including the US.

Site Bonus Review Visit
1 Ruby Slots Casino Ruby Slots Casino $2,500 Review Visit »
2 CoolCat Casino CoolCat Casino $10,000 Review Visit »
3 Slots of Vegas Casino Slots of Vegas Casino $100 Free Chip! Review Visit »

Starting Out

There are two main ways you can access the games at Ruby Slots Casino. As with any new game or gaming site, it is a good idea to get a feel for how the games are played. To test any game, you can use the “Instant Flash.” The only requirement is that you register with the website. After you fill in all the information, including username and password, you click on the “Instant Play” option on the home page. Choose what you want to play and it pops up instantly for you.

When you are ready to start betting real money and to access all the games offered through the Ruby Slots Casino website, you need to download its software. This will offer you the ability to set up your account. Ruby Slots Casino offers a welcome bonus for the first time you log in and make your initial deposit.

Software Download

When you download the software, a set up button will appear in the lower left hand corner of your browser. Click on this and begin the process. Each step will be self-explanatory, from giving permission for the download to open to assigning a file on your computer. If you prefer, you will be given the option to allow your computer to automatically assign it a folder. Once you sign the agreement, you will be able to set up your banking information and access the software in order to play the game for cash.

Banking

Before setting up your method of both depositing and withdrawing cash, it is important to know how Ruby Slots Casino works. Several banking options are accepted for your account including: credit and/or prepaid cards, Moneybookers, Bank Wire, Neteller, Person2Person and Click2Pay. You must deposit a minimum of $25 before you are allowed to play. The best source to use within the US is Click2Play which processes instantly and allows for both deposits and withdrawals. Credit cards are not allowed to be used for withdrawals and you are not able to transfer money from your bank as a deposit.

Online Casino Promotions

Make sure to check the promotions option on the home page. Ruby Slots Casino takes pride in its promotions and bonuses that it offers new players. If you decide to invest in a VIP membership, you will have access to many more opportunities included its “5-tiered” reward program. Following is a brief summary of what the VIP reward program offers:

Tier 1 is considered the Opal level. You receive $100 as a welcome bonus and a free game chip. Each time you bet $1,250, you compile a comp point.

At the Sapphire level, or tier 2, you are rewarded $150 as a welcome bonus and a free game chip. You will earn a comp point for each $1000 you bet.

Tier 3, or the Diamond level rewards you with $250, a free game chip, and it only takes a bet of $750 in order to earn a comp point.

The Emerald level, tier 4 gives you a $500 welcome bonus, a free game chip, and allows you to earn a comp point for every wager of $500.

The final level, Tier 5 or the Ruby level, you will receive $1,000 as a welcome bonus, get a free chip, and earn a comp point for every $300 wagered.

Playing Online Casino Games

On the games page, you will find an offering of more than 125 slots, video poker, table and specialty games. If you have not registered, there are a few selections that you can access in order to learn more about the game, including Aztec’s Treasure or Hairway to Heaven. If you wish to play the game, you will need to click the “download and play” button at the bottom of the page.

Online Casino Games Tournaments

An exciting aspect of the Ruby Slots Casino is a daily and weekly offering of special tournaments that feature the casino’s favorite slot games. As long as you register for the site and play the games, you can sign up for any of the tournaments. Each will have a set fee to play and a specific prize pot. For example, the weekly tournament offers a $2,500 pot, and the monthly provides a winning potential of $5,000.

Players from the following states are always welcome here at onlinecasino-games.com:

Alabama,Alaska,Arizona,Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Georgia, Hawaii, Idaho, Illinois,Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Mississippi, Missouri, Montana,Nebraska, Nevada, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North,Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania,Rhode,Island, South,Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Utah, Vermont, Virginia, Washington, West Virginia, Wisconsin, Wyoming

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.3/10 (194 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +46 (from 58 votes)
Online Casino Games - USA, 8.3 out of 10 based on 194 ratings